Гарантия

Без проблем обменяем и вернем Вам приобретенный товар, но не позднее 14-ти дней с момента покупки!

Деталь, которую Вы по тем или иным причинам будете возвращать должна быть в надлежащем виде, иметь упаковку без повреждений, а также какие-либо пятна в том числе масляные должны будут на ней отсутствовать. Если же специалисты нашей компании обнаружат явные признаки установки, посторонние следы непосредственно на самой детали, то возврат не может быть осуществлен. По законодательству все детали, другие предметы будучи использованные в работе автомобиля или другого устройства не могут вернуться на прилавок и реализовываться, как новые, простыми словами больше продать мы их не сможем. Барахолки и другие площадки в интернете, это не наш метод, и мы занимаемся только качественной, новой продукцией.

Товары, приобретенные у нас Вы не сможете вернуть в следующих случаях:

  1. Деталь была у Вас на руках более 14-ти дней.
  2. Приобретаемый Вами товар был куплен основываясь на собственный опыт и решили отказаться от проверки его опытным специалистом. (записываясь на проверку Вам запрос должен обладать реальным VIN номером кузова).
  3. Потребителем самостоятельно были внесены, либо скрыты изменения в состояние транспортного средства. (К примеру, Вы произвели замену двигателя или иных элементов автомобиля которые относятся к возвращаемой детали).
  4. Товар, который Вы хотите вернуть или обменять без упаковки.
  5. На нем отсутствует маркировка и номер детали.
  6. Упаковка имеет повреждения и тем самым придает детали нетоварный вид
  7. Присутствие масляных пятен снаружи, внутри упаковки либо на самой детали.

Все вышеперечисленные пункты, относящиеся к товару влекут за собой полный и исключительный отказ в возврате.

В случае гарантийного обмена вся ответственность поставщика исчерпывается стоимостью запасной части.

Все гарантийные случаи рассматриваться в течении 14-ти дней.

Существуют случаи, что нужная деталь отсутствует в наличии на наших складах, то мы всегда можем привезти ее под заказ в течении короткого срока из-за рубежа от наших поставщиков, в данном случае продукция заказывается в точности по VIN номеру кузова Вашего автомобиля, а также важный момент в данном случае, что такая деталь возврату либо обмену подлежать не будет.

Предлагаем Вам ознакомится с главными условиями предоставления гарантии, которую мы предоставляем ровно на 1 год:

 

  1. Любая работа, связанная с установкой продукции в обязательном порядке производиться только специалистом (СТО), который обладает необходимым сертификатом соответствия, связанного с такого рода работами.
  2. Если к примеру, продукция монтировалась на автомобиль, в обязательном порядке Вы должны предоставить следующие документы:

(Лучше всего оригинал, но можно и копию на заказ-наряд (где должны будут прописаны все необходимые данные включая дату установки) СТО, где осуществлялась установка запчасти на автомобиль).

  1. У Вас должна быть копия сертификата соответствия (где будут прописаны автомобили) на оказание услуг, позволяемых СТО.
  2. Должна быть заявка на брак, (решение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не будут рассматриваться в случаях:

  1. Ваш гарантийный срок эксплуатации истек;
  2. Вы осуществили покупку одного амортизатора или пружины (гарантия в таких случаях осуществляется только на замену двух амортизаторов или пружин);

 

Внимание! Магазин временно не работает. Вся информация появится на сайте в ближайшее время. В данный момент сайт находится в стадии разработки, отладки и наполнения контентом. Спасибо за понимание!
Перейти на сайт
Гомель Интернет-магазин автозапчастей Avtoland
0