Генератор на HONDA CIVIC 7 Хэтчбек (EU, EP, EV) (Хонда Цивик)
У нас есть Генератор на следующие двигатели:
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 62,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора
- вкл. вакумный насос
- Диаметр [мм]
- 60
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL50
- Диаметр [мм]
- 60
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL65
- Диаметр [мм]
- 62,5
- Количество канавок
- 6
- вариант оснащения
- ATK Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- вариант оснащения
- ATK Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- вариант оснащения
- ATK New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- вариант оснащения
- ATK Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-W (PLUG 21)
- Модель генератора
- вкл. вакумный насос
- Длина 2 [мм]
- 35
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 66
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 37
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 58
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- шкива [мм]
- 62
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество канавок
- 6
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- шкива [мм]
- 60
- Модель генератора
- вкл. вакумный насос
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 2 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 69
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Длина 1 [мм]
- 93
- Длина 2 [мм]
- 58,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 18
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр 1 [мм]
- 135
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- с подключением к тахометру
- Сила тока [A]
- 80
- Вес [кг]
- 5,46
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 18
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр 1 [мм]
- 135
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Модель генератора
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ L W
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей со спортивным пакетом
- Напряжение [В]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, W
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG, C, L, FR
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, IG, FR, C
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 65
- Вес [кг]
- 4,486
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 80
- шкива [мм]
- 60
- Вес [кг]
- 5,46
- Количество ребер
- 7
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 100
- шкива [мм]
- 60
- Вес [кг]
- 6,95
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Форма штерсельного корпуса
- овал
- Спецификация
- with standard pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 60
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL20102AS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL20102GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL20102OS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6
- Версия
- CAL35199AS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 62
- Клемма
- M6
- Версия
- CAL35199GS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 110
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
У нас есть Генератор на следующие модели