Генератор для MAN L 2000 8.225 LK, L-KI, LRK, LR-KI, LRK-L, LK-L (LE220C) 162kw 220hp D 0836 LFL 02 2000/2020 Дизель Самосвал D 0836 LFL 02
  Фильтр
  Сортировать
BYN
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 2 [мм]
- 15,5
- Длина 3 [мм]
- 182
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 2 [мм]
- 78,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10609GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10609RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10613ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10613GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10613IS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10634GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10634RS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG679
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 7230
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG679
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG679
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 7230
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG679
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG679
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 7230
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG679
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 209022
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Модель генератора
- многофункциональный
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Регулятор ид. №
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Регулятор ид. №
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- Размер резьбы
- M 12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 182
- Диаметр точек крепления [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210314
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Диапазон разброса [мм]
- 78,5
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Диапазон разброса [мм]
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Спецификация
- NCB1 type
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 154
- Вес [г]
- 7000
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010609.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010609.2
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010613.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010613.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010613.5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010634.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010634.2
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL110
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Спецификация
- WITHOUT PULLEY
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
 Аккумулятор
Аккумулятор Генератор
Генератор Стартер
Стартер Муфта генератора
Муфта генератора Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик включения вентилятора
Датчик включения вентилятора Мост (выпрямитель) генератора
Мост (выпрямитель) генератора






 
 





































 
 




