Генератор для MAN NG NG 262, NG 272 191kw 260hp D 0826 LUH 01 1992/1998 Дизель Автобус D 0826 LUH 01
Фильтр
Сортировать
BYN
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 27
- Длина 2 [мм]
- 15,5
- Длина 3 [мм]
- 182
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ DF1 W
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ DF1 W
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 24
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 88
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Сторона установки
- справа
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610ES
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- Версия
- Serie: T1 Interch.
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- Serie: T1 Interch.
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 185
- Вес [г]
- 28000
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG711
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Вес [г]
- 28000
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG711
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Вес [г]
- 28000
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG711
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210311
- ток зарядки от генератора (А)
- 185
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- для артикула №
- 210318
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ремней
- 2
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 86
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 37
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- Размер резьбы
- M 12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 182
- Диаметр точек крепления [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 185
- для артикула №
- 210311
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- для артикула №
- 210318
- Напряжение [В]
- 28
- Диапазон разброса [мм]
- 182
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Спецификация
- AC172RA
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 140
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 172
- Вес [г]
- 15000
- Оформление
- TBD1277650
- Спецификация
- AC172TRA
- Номинальное напряжение [V]
- 24
- Сила тока [A]
- 155
- Техника присоединения
- G
- Диаметр корпуса [мм]
- 172
- Вес [г]
- 15000
- Оформление
- TBD1277A650
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.3
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 88
- Количество канавок
- 1
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество ребер
- 1
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Положение / градусы
- 60? L/R
- шкива [мм]
- 97
- Ременной шкив
- для двойного шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- ограничение производителя
- BOSCH
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью