от 2005г. Двигатель RHR (DW10BTED4) Дизель 1997cm3 (136 hp, 100 kw)
Клапан впускной IPSA на KIA OPTIMA (Киа Оптима)
У нас есть Клапан впускной IPSA на следующие двигатели:
1 из 1
- Длина [мм]
- 109,5
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 34
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Длина [мм]
- 109,7
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6,6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Длина [мм]
- 96,2
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 32
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Длина [мм]
- 97,3
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 27,5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Длина [мм]
- 113,3
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 35
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Длина [мм]
- 106
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5,5
- Диаметр головки клапана [мм]
- 28,96
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-никель-магниевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
1 из 1
У нас есть Клапан впускной IPSA на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!