Генератор VALEO
У нас есть Генератор VALEO на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z
Заменяемая часть Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 150 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 47 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6 шкива [мм] 50 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Тип крепления четырехточечное крепление Положение / градусы L 78 Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 6 шкива [мм] 55,66 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ременного шкива свободного хода Количество ребер 6 шкива [мм] 54,3 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 60 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 5 шкива [мм] 57,2 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы R 60 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6 шкива [мм] 51 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 110 Тип крепления четырехточечное крепление Положение / градусы R 90 Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 6 шкива [мм] 56,38 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 110 Тип крепления четырехточечное крепление Положение / градусы R 90 Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 6 Присоединение / зажим без подключения к тахометру
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 60 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 5 Присоединение / зажим без подключения к тахометру
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Тип крепления Крепление на ножках Положение / градусы L/R Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 5 шкива [мм] 53 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 32 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6 шкива [мм] 50 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 140 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 33 Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 6 шкива [мм] 51 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 140 Тип крепления Крепление на ножках Положение / градусы L/R Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 6 шкива [мм] 49 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 120 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 35 Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 6 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 Тип крепления четырехточечное крепление Положение / градусы 90 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6 шкива [мм] 58 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 180 Тип крепления четырехточечное крепление Положение / градусы L/R Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ременного шкива свободного хода Количество ребер 6 шкива [мм] 50 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Заменяемая часть Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 180 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 95 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6 шкива [мм] 54,8 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 12 ток зарядки от генератора (А) 100 Количество ребер 7
Новая деталь Напряжение [В] 28 ток зарядки от генератора (А) 55 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация без интегрированного регулятора
Новая деталь Напряжение [В] 28 ток зарядки от генератора (А) 40 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 2 Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 28 ток зарядки от генератора (А) 65 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 2 Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация без интегрированного регулятора
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 75 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 28 ток зарядки от генератора (А) 60 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 28 ток зарядки от генератора (А) 65 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 28 ток зарядки от генератора (А) 55 Тип крепления Простое крепление через проушины Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 90 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 60 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 28 ток зарядки от генератора (А) 60 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 45 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 6 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация без интегрированного регулятора
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация без интегрированного регулятора
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 70 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 42 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 60 Направление вращения против часовой стрелки Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 60 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 60 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ременного шкива свободного хода Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 60 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 60 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 45 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы R 42 Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L 70 Направление вращения против часовой стрелки Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Простое крепление через проушины Положение / градусы L 45 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 50 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы R 20 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 60 Тип крепления Двойное крепление через проушины Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 60 Тип крепления Простое крепление через проушины Направление вращения по часовой стрелке Количество ребер 1 Присоединение / зажим без подключения к тахометру
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 60 Тип крепления Двойное крепление через проушины Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 4 Присоединение / зажим без подключения к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Новая деталь Напряжение [В] 14 ток зарядки от генератора (А) 60 Тип крепления Двойное крепление через проушины Положение / градусы L/R 0 Направление вращения по часовой стрелке Ременной шкив без ремённого шкива Количество ребер 1 Присоединение / зажим с подключением к тахометру Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
Видели продажу по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Внимание! Магазин временно не работает. Вся информация появится на сайте в ближайшее время. В данный момент сайт находится в стадии разработки, отладки и наполнения контентом. Спасибо за понимание!